ГлавнаяНовостиПланирование перевода "брендированных" текстов

Планирование перевода «брендированных» текстов

локализация, глобализация, бренд

Когда вы сотрудничаете с переводческой компанией, убедитесь, что у вас есть хотя бы какое-то руководство по стилю. В идеальном варианте, у вас должен быть глоссарий слов и фраз, которые вы часто используете в бизнесе и внутри компании. Это нужно не потому, что переводчики ленивые люди и не могут найти все это самостоятельно. Наоборот, из-за особенностей разных языков переводчики хотят использовать творческий подход, чтобы достучаться до вашей аудитории, а возможности выбора слов безграничны. Для переводчиков, которые переводят контент сайта, важно быть уверенными, какие термины использовать, чтобы ваш бренд был понятным, а ваши клиенты получали правильную ассоциацию.

23.01.2023